Самый большой выбор качественных семян в интернете!

Вопросы и ответы

Выберите тему и интересующий вас вопрос. Если вашего вопроса ещё нет в списке, вы можете задать его с помощью формы на странице «Контакты».

Общие вопросы

Что такое «ДомСадок»?

ДомСадок это интернет-магазин предлагающий клиентам приобрести товары для дома, сада и огорода по доступной цене с доставкой по территории России. Подробнее можно прочитать на странице «О магазине».

Качественные ли ваши товары?

Определенно, да. Интернет-магазин «ДомСадок» предлагает покупателям только высококачественные товары лидирующих отечественных и зарубежных производителей. Весь товар имеет всю необходимую документацию и поставляется напрямую от производителя, что гарантирует высокое качество товара. Подробнее можно прочитать на странице «Наши товары».

Как с вами связаться?

Связаться с нами можно множеством способов. Для этого посетите страницу «Контакты».

Регистрация на сайте

Необходимо ли регистрироваться?

Нет, регистрация не является обязательной. Однако регистрация позволит вам получить скидку при следующем заказе и отследить состояние (статус) вашего заказа и его местоположение.

Как зарегистрироваться?

Подробную информацию о регистрации можно получить на странице «Регистрация на сайте».

Не пришло письмо с подтверждением регистрации

Если к Вам на почтовый ящик не пришло письмо со ссылкой на подтверждение регистрации, проверьте папку «Спам», возможно, оно попало туда. Подождите несколько минут. Убедитесь, что вы указали правильный адрес электронной почты (e-mail). Также вы можете воспользоваться формой обратной связи, и мы обязательно поможем вам в каждом отдельно взятом случае.

Оформление заказов

Как купить товар в магазине?

Подробную информацию об оформлении заказа вы можете узнать на странице «Оформление заказа».

Есть ли минимальная сумма заказа?

Да. Сумма минимального заказа в нашем магазине составляет 300 рублей.

Мне не пришло подтверждение заказа

Если к Вам на почтовый ящик не пришло письмо с информацией о заказе, проверьте папку «Спам», возможно, оно попало туда. Подождите несколько минут. Убедитесь, что вы указали правильный адрес электронной почты (e-mail). Так же Вы можете воспользоваться формой обратной связи, и мы обязательно поможем вам в каждом отдельно взятом случае.

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте нашего магазина в личном кабинете. Кроме этого вы получите уведомления по электронной почте (e-mail) при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. Отследить почтовое отправление можно при помощи специальных сервисов компании «СДЭК» и Почты России. Идентификатор отправления будет выслан на указанный при регистрации адрес электронной почты (e-mail), а также будет вам доступен в личном кабинете.

В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки и получить полную информацию о состоянии заказа.

Корректировка заказа

К сожалению, иногда случается, что во время формирования заказа некоторые позиции заканчиваются на складе, и ваш заказ не может быть полностью укомплектован. В таком случае наш менеджер свяжется с вами, чтобы исключить или заменить отсутствующие позиции.

В случае если вы оформили заказ и оплатили его, а он не может быть полностью укомплектован (некоторые товары отсутствуют на складе в данный момент), вы можете выбрать следующие варианты:

  • дождаться появления выбранных позиций на складе (обычно это занимает несколько дней)
  • произвести замену на равноценные по стоимости и характеристикам товары
  • получить денежные средства за оплаченные отсутствующие товары

Возврат денег осуществляется либо почтовым денежным переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем, несет продавец.

Можно ли отказаться от заказа?

Отказаться от заказа можно в любой момент до его передачи в службу доставки.

Оплата

Какие существуют варианты оплаты?

Подробную информацию о существующих способах оплаты можно получить на странице «Оплата заказа».

Может ли банк взять дополнительную комиссию?

В случае оплаты заказа по квитанции в отделении банка, банк может взять комиссию за перевод. Обычно это 1–5% от суммы перевода. Конкретная сумма комиссии зависит от выбранного вами банка. В случае оплаты платёжными картами или электронными деньгами, комиссия не взимается. Подробнее о способах оплаты написано на странице «Оплата заказа».

Берёт ли Почта России дополнительную комиссию?

В случае если вы выбрали доставку Почтой России с оплатой наложенным платежом, почта России возьмет дополнительную комиссию.

Тарифы Почты России за услугу перевода наложенного платежа:

  • заказ до 1 000 руб. -  40 рублей + 5% от суммы
  • заказ от 1 000 до 5 000 руб. -  90 рублей + 4% от суммы, превышающей 1 000 руб.
  • заказ от 5 000 до 20 000 руб. -  250 рублей + 2% от суммы, превышающей 5 000 руб.
  • заказ от 20 000 до 100 000 руб. -  550 рублей + 1% от суммы, превышающей 20 000 руб.

Что бы избежать этой комиссии мы советуем выбирать другие способы оплаты или доставки.

Доставка

Какие существуют варианты доставки?

Подробную информацию о способах доставки, используемых в нашем магазине, вы можете узнать на странице «О доставке».

Как узнать, где мой заказ?

Отследить почтовое отправление можно при помощи специальных сервисов компании «СДЭК» и Почты России. Идентификатор отправления будет выслан на указанный при регистрации адрес электронной почты (e-mail), а также будет вам доступен в личном кабинете.

В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки и получить полную информацию о состоянии заказа.

Доставляете ли вы товар в другие страны?

Нет. К сожалению, мы отправляем товары только по территории России. Однако в наших планах есть организация доставки в Украину, Белоруссию и Казахстан.

Скидки и акции

Какие существуют скидки в вашем магазине?

На нашем сайте есть специальная страница, на которой представлены все действующие на данный момент скидки.

Все ли скидки суммируются?

Нет. Какие конкретно скидки суммируются между собой можно узнать на странице «Скидки».

Как узнать о новых акциях или скидках?

Информация о скидках публикуется в разделе «Скидки и акции» новостей интернет-магазина, а так же в электронной рассылке нашего магазина.

Спорные ситуации

Возврат товара

Условия возврата описаны на странице «Возврат товара».

Как пожаловаться на работу?

Пожаловаться на работу или сделать замечание можно с помощью страницы «Пожаловаться на работу».

 

Поделитесь с друзьями